Ваше сообщение успешно отправлено!

Заявка на ремонт

Нажимая кнопку «Отправить заявку» Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

Заказать звонок

Нажимая кнопку «Отправить заявку» Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

Ремонт и диагностика дизельных форсунок

Ремонт и диагностика дизельных форсунок

Ремонт и диагностика дизельных форсунок

Мы восстановим вашу форсунку до заводских параметров


В наличии уже есть отремонтированные форсунки BOSCH и теперь можно не ждать разборки, а сразу после теста забрать восстановленную.

Мы производим ремонт и диагностику дизельных форсунок для легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, тракторов и спецтехники системы Common Rail

Форсунки являются важнейшей частью топливной системы дизельного автомобиля. Своевременная замена или ремонт форсунки уберегут Ваш автомобиль от последующего дорогостоящего ремонта двигателя.


Цены на ремонт и диагностику дизельных форсунок

Форсунки Common Rail
Мойка
Проверка на стенде
Заключение
   

    400
 р.


Ремонт грузовые от 2000 р.
Ремонт легковые от 2000 р.
Снятие установка форсунки
от 500 р.
Основные запчасти (примерная цена)
Распылитель  от 2800 р.
Мультипликатор от 3500 р.
Шайбы регулировочные от 300 р.
Расходники от 80 р.


Неисправность форсунок происходит по ряду причин: 

• Естественный износ (примерный срок службы форсунки около 150000 км);

• Низкокачественное топливо (когда в топливе присутствует вода, не качественный комплект присадок и не редко даже бензин).


Признаки неисправности форсунок в дизельном двигателе:

• Плохой запуск двигателя;

• Повышенный шум работы двигателя;

• Значительное падение мощности двигателя;

• Увеличение расхода топлива;

• Неровная работа двигателя;

• Повышенная дымность выхлопа;

• Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя.




Компьютерный комплекс KO4000 для восстановления и точной регулировки форсунок Common Rail

Компьютерный комплекс KO4000 создан для сборки и настройки форсунок Common Rail за один раз без многократных доводок и подгонок, что вынуждены делать другие топливные центры. Не имеющие такого оборудования.

Кому бы не была поручена работа по восстановлению форсунки — новичку или специалисту со стажем, работа будет выполнена точно и без ошибок под контролем компьютера на всех этапах сборки

Технология MAKTEST KO4000 дает гарантию идеальной работы восстановленной форсунки и двигателя в целом.

Ресурс форсунки не уступает новой, а настройка и характеристики многократно превосходят результат сборки с помощью ручной оснастки и микрометров.

При этом стоимость восстановления будет в 2-3 раза дешевле новой форсунки, с такими же характеристиками.


О методике ремонта форсунок Common Rail


Качество выполняемого ремонта форсунок двигателя очень часто оказывается недостаточным из-за того, что процедура настройки форсунки после ремонта сводится к подгонке параметров впрыска под тест-план на стенде. Этот метод используется в подавляющем большинстве дизельных центров, его недостатки очевидны — многократная разборка-сборка и вынужденное изменение размеров балансировочных (а не регулировочных) шайб и компонентов, что приводит не только к нестабильной работе форсунки, но и к сокращению ресурса восстановленного изделия. Кроме того, качество «плавает» от очень хорошего до... возврата.

Таким образом, мы можем сформулировать основную проблему «ручного» метода ремонта как «не прогнозируемое качество». В лучшем случае, опытный специалист будет настраивать форсунку быстрее и с лучшим результатом, чем начинающий, но качество и ресурс всё равно останутся вне поля зрения. По мере совершенствования систем впрыска на автомобиле и ужесточения требований к точности работы компонентов впрыска — «теория обгоняет практику».


Система МАКТЕСТ KO4000 полностью меняет весь процесс ремонта форсунки.

Процесс окончательной настройки форсунки и её балансировки происходит иначе — не после освидетельствования отремонтированной форсунки на стенде, а в процессе сборки. Причём все расчёты система выполняет по собственным алгоритмам и каждый регулировочный компонент рассчитывается с учётом степени изменения геометрии корпуса, упругости пружин, моментов затяжки, износа повторно используемых деталей. Сама процедура ремонта становится автоматизированной настолько, чтобы исключить ошибки при расчётах шайб для регулировки и балансировки узлов, поскольку упустить из вида точную балансировку сегодня — это иметь проблемы завтра. Никаких ручных измерений! Компьютер системы собирает, измерив параметры применяемых узлов ремонтируемой форсунки, «Виртуальную Идеальную Форсунку» — трёхмерный шаблон, который существует только в памяти компьютера. Далее всё просто — по мере накопления и обработки информации система выдает и контролирует правильные размеры для всех регулировочных компонентов и даже проводит тесты для определения правильности своих расчётов. Итог — форсунка, которую нужно освидетельствовать на стенде и распечатать результаты теста, которые будут в точности соответствовать тест-плану на данную форсунку. Такая форсунка может по праву считаться восстановленным по заводской технологии изделием, обеспечит вам долгую и стабильную работу вашей техники.


Технология MAKTEST KO4000 дает гарантию идеальной работы восстановленной форсунки и двигателя в целом.

Т1000 — Дизельный стенд для диагностики и ремонта форсунок CR с компьютерным управлением


  Т1000 — новый универсальный компьютерный стенд для форсунок Common Rail (Коммон Рейл), подходит для форсунок всех производителей. Имеет в программе все тест планы форсунок BOSCH (бош), DELPHI (делфи) и DENSO (денсо). Программное обеспечение постоянно обновляется и добавляются новые тест планы.

Программное обеспечение позволяет пользователям добавлять и создавать тест планы для форсунок нового типа.

ПРЕИМУЩЕСТВА и ВОЗМОЖНОСТИ СТЕНДА Т 1000

— Регулирует (контролирует) давление в рейке до 2200 Бар. Встроенная система охлаждения максимально точно регулирует температуру тестового масла (жидкости) согласно спецификации.

— Имеет интуитивно понятный интерфейс. Функция автоматического тестирования форсунки позволяет увеличить производительность .

— Контролирует подачу и возврат жидкости с максимальное точностью. Одно из преимуществ Т1000 — измерение времени задержки срабатывания форсунки, позволяющее пользователю ремонтировать форсунку с максимальной точностью.

— Возможность тестирования пьезо-форсунок для VDO (Siemens) и пьезо форсунок BOSCH

Ресурс восстановленной форсунки не уступает новой, а настройка и характеристики многократно превосходят результат сборки с помощью ручной оснастки и микрометров.


Наши специалисты


Александр Житлухин топливщик


Александр Житлухин – топливщик


✔ Тестирует, проверяет, ремонтирует и восстанавливает все форсунки Common Rail 
✔ Восстановит все форсунки дизельных автомобилей от маленького Polo до огромных погрузчиков и грузовых автомобилей


Прошел обучение по темам:
• Устройство, принцип работы и обслуживание Компьютерного комплекса по восстановлению форсунок Common Rail - KO4000

• Устройство, принцип работы и обслуживание компьютерного комплекса по проверке форсунок Common Rail Т1000 — Дизельный стенд для диагностики и настройки форсунок Common Rail (cr) с компьютерным управлением

Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Отправить заявку» Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

Возврат к списку