Ваше сообщение успешно отправлено!

Заявка на ремонт

Нажимая кнопку «Отправить заявку» Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

Заказать звонок

Нажимая кнопку «Отправить заявку» Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей

Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей

Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей

Ремонт и сервис техники КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Урал и др.


Ремонт техники является неизбежным моментом в процессе ее эксплуатации. Даже самый высококачественный автотранспорт при самом бережном отношении рано или поздно подлежит ремонту, именно с этим связаны систематические техосмотры любой автомобильной техники. Автосервис Ярис доверяет ремонт грузовой техники исключительно высококвалифицированным мастерам со специальной подготовкой.

История развития грузовых автомобилей сопряжена с постоянным усовершенствования моделей грузового транспорта и методичным расширением его функциональных возможностей. Сегодня в России очень много устаревшей техники многие модели сняты с производства, но, тем не менее, по широкому бездорожью ездят автомобили выпущенный 5, 10 а тои 20 лет назад. Необходимо заметить, что эта техника будет еще очень долго находиться в эксплуатации потому, что в нее изначально были заложены прочные нормы стандартов. Первоклассный сервис Грузовой техники и качественный ремонт этого транспорта позволяет ему на протяжении долгих лет эксплуатации выполнять самые сложные требования. Поэтому ремонт и обслуживание автомобилей, которые были сняты с производства, актуальны и на сегодняшний день.


Цены 

(не является публичной офертой)


Норма ремонтных работ в час составляет 1000 рублей

Наименование работ Цена работ
Нормо-час слесаря (сварщика) 1 000
Нормо-час электрика 1 000
Замена сцепления 10 000
Замена прокладки головки блока КАМАЗ 10 000
Ремонт КПП от 9000
Ремонт КПП ZF от 20 000
Редуктор снят, пост. 5 000
Ремонт редуктора (гл. передачи) заднего/среднего моста 8 000
Замена тормозных колодок пер/зад КАМАЗ 6×4 8 000
Ремонт карданного вала +снят, пост 2 000
Ремонт рулевых тяг 1 500
Замена двигателя (снятие, установка) 10 000
Ремонт двигателя КАМАЗ, МАЗ-236 (без расточки, шлифовки) от 28 000
Ремонт двигателя Камминз, МАЗ-238 (без расточки, шлифовки) от 33 000
Замена эл. проводки от 7000
Замена ступ. подш. пер/зад 1000/1500
Замена поршня (ДВС КАМАЗ) 10 000
Замена рессоры передняя КАМАЗ 2 500
Замена рессоры задняя КАМАЗ 3 000
Ремонт стартера 1 200
Ремонт компрессора 1 500
Регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей от 4000
Ремонт ТНВД от 6 000
Регулировка ТНВД от 4 000
Ремонт генератора 1 000
Замена моста зад/сред КАМАЗ 8 000 / 9 000
Замена втулок балансира — (одна сторона) от 5 000
Замена реактивных штанг — (одна), + ремонт 1000 +500
Установка отопителя воздушного «Планар» 5 000
Установка отопителя жидкостного «Бинар», «Теплостар» 5 500
Регулировка клапанов 1 500
Замена оси балансиров 18 000
Регулировка тормозной системы 1 000
Регулировка рулевого управления 300
Определение токсичности отработавших газов 1 000


Стоимость ТО КАМАЗ (гарантийные автомобили)


    Стоимость работ и запасных частей, руб.
Марка ДВС Модель ТО 2500 1ТО (30 000 км или 600 м/ч) 2ТО (60 000 км или 1200 м/ч)
    Работы ЗЧ Работы ЗЧ Работы ЗЧ
КАМАЗ 4308 12 000 10 000 18 000 12 000 19 000 12 000
Камминз 12 000 2 000 18 000 12 000 19 000 12 000
КАМАЗ 43255 12 000 10 000 18 000 12 000 19 000 14 000
Камминз 12 000 2 000 18 000 12 000 19 000 14 000
КАМАЗ 65115 (17) 12 000 12 000 18 000 15 000 19 000 16 000
Камминз 12 000 2 000 18 000 15 000 19 000 16 000
КАМАЗ 43118 12 000 12 000 20 000 20 000 21 000 20 000
        40 000 км 80 000 км
КАМАЗ 5490 10 000 2 000 10 000 5 000 12 000 20 000
КАМАЗ 65206 10 000 2 000 20 000 10 000 20 000 20 000
 

Цены являются примерными и расчитываются под каждую конкретную модель автомобиля, ДВС и КПП

  

Стоимость ТО КАМАЗ (автомобили старше 2 лет)


Марка, модель ДВС ТО-1 ТО-2
итого итого
43118 КАМАЗ 11 000 34 000
4308 Камминз 7 500 26 000
6520 КАМАЗ 9 500 33 000
Камминз 9 500 30 000
65115 КАМАЗ 8 500 33 000
Камминз 8 500 30 000
65117 КАМАЗ 8 500 33 000
Камминз 8 500 30 000
5490 Даймлер 240000 км 300000 км
72 000 77 000
 

Мы обслуживаем и ремонтируем


• Седельные тягачи • Сортиментовозы
• Самосвалы • Ломовозы
• Бортовые автомобили • Коммунальная техника 
• Шасси • Краны-манипуляторы
• ДВС в том числе Cummins (Камминз) • Автоцистерны
• КПП в том числе ZF • Автобетоносмесители
• РК • Автокраны
• Диагностика и ремонт электрооборудования • Фургоны
• АБС • Полуприцепы
• Замена номерных агрегатов • Прицепы
• Автобусы • Другая техника
• Тралы
 



Современный ремонт Грузовой техники


ООО «ПКФ «Ярис» является официальным дилером ОАО «КАМАЗ».  Качественный сервис Грузовой техники обеспечивается наряду с их гарантийным обслуживанием. Сегодня в Автосервисе Ярис работают высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы с грузовой техникой. Все они прошли обучение у производителя и имеют должный уровень квалификации. Поэтому качественный автомобильный ремонт Грузовой техники мы гарантируем, независимо от степени его сложности.

Согласно гарантийным обязательствам, подписываем договоры на обслуживание транспорта, в том числе ТО 2.

Автосервис Ярис гарантирует сервис Грузовой техники на высокопрофессиональном уровне потому, что его выполняет группа квалифицированных специалистов. Ответственные работники организации в случае необходимости производят также замену деталей на новые оригинальные запчасти от производителя. Своевременный ремонт Грузовой техники мы обеспечиваем каждому своему клиенту. Автосервисе Ярис предлагает своим заказчикам самые выгодные условия по приобретению, обслуживанию и дальнейшему ремонту Грузовой техники с гарантированной заменой оригинальных запчастей.

 

Приемка автомобилей на ремонт пн. по пт. с 8:00 до 17.00

Работаем ежедневно с 8:00 до 20:00


Наши специалисты


Мастер-приемщик



Андрей Сведенцев - мастер-приемщик автосервиса:


✔ Принимает заявки на ремонт, ведет учет и запись на ремонт, принимает автомобили. Оформляет документы, выдача автомобилей после ремонта.
✔ Выполняет осмотр автомобилей до и после ремонта.
✔ Знает все об автомобилях и принципах их работы, что и кто делал.
✔ Согласовывает сроки и время ремонтов.







специалист по ТО и ремонту грузовых авто



Николай Сандалов – специалист по ТО и ремонту грузовых автомобилей


✔ Проводит ТО и ремонт грузовых автомобилей отечественного производства
✔ Производит ремонт всех систем автомобиля с помощью специального оборудования
✔ Выполняет снятие – установку узлов и агрегатов
✔ Осуществляет диагностику, поиск, устранение неисправностей и ремонт грузовых автомобилей
✔ Старший слесарь, работает на выездах, всегда поможет советом и делом


Прошел обучение по темам:
Особенности устройства, эксплуатации, ТО, диагностики и текущего ремонта систем рулевой и самосвальной гидравлики автомобилей КАМАЗ и ремонт автобусов НЕФАЗ; особенности устройства, эксплуатации, технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта агрегатов трансмиссии, подвески, тормозной системы, рулевого управления автомобилей КАМАЗ с компонентами Даймлер; Особенности устройства ТО и ремонта бетоносмесителей ТЗА Особенности устройства, эксплуатации, ТО, диагностики и текущего ремонта автомобильной техники КАМАЗ, работающей на природном газе


специалист по ремонту грузовых авто


Николай Рылов – специалист по ТО, ремонту грузовых автомобилей и ведущих мостов «МАДАРА»:


✔ Проводит ТО и ремонт грузовых автомобилей отечественного производства
✔ Производит ремонт всех систем автомобиля с помощью специального оборудования
✔ Выполняет снятие – установку узлов и агрегатов
✔ Осуществляет диагностику, поиск, устранение неисправностей и ремонт грузовых автомобилей
✔ Старший слесарь – веселый профессионал


Прошел обучение по темам:
Особенности устройства, эксплуатации, ТО, диагностики и текущего ремонта систем рулевой и самосвальной гидравлики автомобилей КАМАЗ и автобусов НЕФАЗ; Особенности устройства, эксплуатации, ТО, диагностики и текущего ремонта тормозной системы автомобилей КАМАЗ, автобусов НЕФАЗ, прицепов и полуприцепов; Особенности устройства, эксплуатации, ТО и текущего ремонта автомобилей КАМАЗ семейства "Мустанг" (полноприводные автомобили); Особенности устройства ТО и ремонта бетоносмесителей ТЗА; Особенности устройства, эксплуатации, ТО, диагностики и текущего ремонта автомобильной техники КАМАЗ, работающей на природном газе; ТО, диагностика и ремонт ведущих мостов «МАДАРА»


специалист по ТО


Сергей Самарин – специалист по ТО, диагностике и ремонту тормозной системы КАМАЗ, автобусов НЕФАЗ и прицепов


✔ Проводит ТО и текущему ремонт грузовых автомобилей отечественного производства
✔ Специалист по ремонту систем ремонту тормозной системы
✔ Выполняет снятие – установку узлов и агрегатов
✔ Газосварщик и отличный автослесарь, не пьет и любит гаджеты


Прошел обучение по темам:
 Особенности устройства, эксплуатации, ТО, диагностики и текущего ремонта тормозной системы автомобилей КАМАЗ, автобусов НЕФАЗ, прицепов и полуприцепов


 

Владимир Михонин


Владимир Яковлевич – мастер автосервиса:


✔ Руководит процессом диагностики, ТО и ремонта всех автомобилей
✔ Выполняет проверку автомобилей до и после ремонта
✔ Знает все об автомобилях и принципах их работы, что из-за чего может выйти из строя и самое главное как это починить.








Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Отправить заявку» Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

Возврат к списку